"Меня всегда привлекали "красивые" вещи, и можно сказать, что страсть к моде началась еще в детстве. Мне повезло с родителями, которые всячески поощряли мое стремление к прекрасному: водили меня в театр, на выставки, в книжные магазины. Уже в очень раннем возрасте я знал, чем буду заниматься, когда вырасту", — рассказывает Артур Арбессер, дизайнер и основатель одноименного лейбла. Артур родился и вырос в Вене, городе с богатым культурным наследием, которое он впитывал, постоянно находясь в центре событий.

Желание стать дизайнером подтолкнуло его к переезду в Лондон и поступлению в престижный колледж Central Saint Martins, где на протяжении четырех лет он изучал дизайн женской одежды. В британской столице начали закладываться основы его профессионального почерка — своеобразный микс австрийской и лондонской арт-сцен. Окончив обучение, Артур едет в Милан, где осваивать практические аспекты выбранной деятельности начинает в доме Giorgio Armani. Все происходящее там, по словам дизайнера, казалось ему совершенно новым и захватывающим, тем не менее спустя семь лет работы над коллекциями культового миланского бренда он решается начать свой собственный путь в моде и основывает марку женской одежды Arthur Arbesser.

Уже в феврале 2013 года на миланской Неделе моды была представлена его первая коллекция, характерными для которой были графичные силуэты, многослойность, контрастные сочетания текстур и фактур, принт в виде повторяющихся узоров, богатство красок и чистота линий, которые впоследствии и стали визитной карточкой его молодого лейбла. Но настоящее признание пришло к нему после победы в конкурсе Vogue Италия и AltaRoma AltaModa Who is On Next?, в котором он участвовал со своей второй коллекцией. Представленные брючные костюмы мужского кроя, кокетливые сарафаны, жилетки и юбки-карандаш, а также цветовые решения в стиле творчества австрийского художника Хайнца Штангля получили высокую оценку от авторитетных модных экспертов.

Тогда же Артур осознал, что, для того чтобы быть успешным, "молодому дизайнеру нужно быть немного противоречивым. А его поступки должны быть где-то странными". Возможно, поэтому для презентации своей последней осенне-зимней коллекции во время миланской Недели моды он выбрал дом архитектора Люки Ципелетти на Via Benedetto Marcello, где собрана мебель авторства Джо Понти, Ико Паризи и Гильельмо Ульрих, а также радикальные объекты Этторе Соттсасса и Нормана Фостера. В столовой, например, в виде экспонатов были развешаны просвещающиеся юбка и брюки, а в противоположном углу — выставлена коллекция пепельниц из муранского стекла, продолжающая тему прозрачности, заданную стеклянным столом Нормана Фостера, подставкой для которого, в свою очередь, послужили винтажные пластинки Joy Division из личной коллекции Ципелетти. А в гостиной произведения из смазки и графита, недавно расписанные вручную британским художником Дэвидом Тремлеттом, стали фоном для брючного костюма в мужском стиле из новой коллекции дизайнера. Пальто с геометричным принтом разместили напротив полосатых объектов Этторе Соттсасса, а жакет из темно-синей вискозы — рядом с керамическими изделиями Фаусто Меллотти. "Мы старались добиться эффекта беседы между мебелью и одеждой", — рассказывает о своей задумке дизайнер. Даже влиятельный критик Сьюзи Менкес не смогла оставить без внимания эту презентацию и написала положительный отзыв в своей колонке в New York Times. Артура она назвала одним из перспективных миланских дизайнеров и охарактеризовала его как подающего большие надежды.

На данный момент одежда Arthur Arbesser представлена лишь в миланском Wok Store, но на будущее у дизайнера грандиозные планы: он хотел бы, чтобы наряды из его коллекций продавались в уникальных бутиках "от Японии до Вены" и все чаще появлялись в  гардеробах элегантных и стильных женщин со всего мира. Редакция Buro 24/7 Украина, в свою очередь, уверена: с таким творческим потенциалом и стремлением к осуществлению своей мечты все у него получится.