Весенне-летняя коллекция Coperni Femme на удивление получилась очень легкой и романтичной. Одни из самых перспективных дизайнеров Парижа отказались от концептуального минимализма в пользу спортивной роскоши, черно-белую гамму сменили пастельные тона и 3D-вышивки на юбках и пиджаках из японского льна, а героиня лукбука выпрямила спину и загадочно улыбнулась. После получения приза в номинации First Collections Мейер и Вайян стали еще смелее – о них как о надежде Франции написали авторитетные издания, атмосферный пост в своем блоге посвятила марке Гаранс Доре. Впрочем, Coperni Femme нашли своих поклонников еще до участия в конкурсе, ведь первую коллекцию закупил сам Opening Ceremony.

Новое имя в моде: Coperni Femme, Франция

Успех одежды Coperni объясним: прежде чем покорять модный олимп, Арно Вайян и Себастьен Мейер учились в парижской школе дизайна Mod’Art International, в стенах которой в 2009 году и познакомились. Один рисовал эскизы и постигал искусство кроя, другой изучал ведение fashion-бизнеса и стажировался в Balenciaga. Работа в старинном доме отразилась на эстетике марки, прославившейся минималистичными, порой футуристичными вещами из высокотехнологичных материалов. Чувствуется симпатия дуэта к творчеству легендарных кутюрье – подобно законодателям моды, они делают ставку на чистые формы, экспериментируя с новыми технологиями. "Я хотел бы работать с материалами, которые выполняют больше одной функции", – признается Себастьен, рассказывая о концепции бренда. Оказалось, название Coperni вдохновлено представлениями астронома Николая Коперника о том, что в центре Вселенной не Земля, а Солнце.

Одежда бренда отшивается во французском ателье, принимающем заказы от таких брендов, как Balmain и Anthony Vaccarello. Кроме того, Вайян и Мейер отлично ладят друг с другом – благодаря совместному развитию в течение многих лет, общему интересу к архитектуре и ее интеграции в моду. Намерение дизайнеров создавать безупречные, современные и одновременно женственные вещи подкрепляется опытом Себастьена, полученным во время путешествий в Индию, и участием в разработке тканей. Простые на первый взгляд платья, рубашки и юбки скульптурного кроя несут экспериментальный характер, но по сравнению с напоминающими музейные экспонаты нарядами Айрис ван Херпен, которая опередила команду Coperni Femme на ANDAM Prize, они еще и практичны.