Американец Джонатан Симкай из тех людей, кто всегда знал, что хочет работать в модной индустрии. В юности он помогал маме и подругам делать шопинг, подбирая им комплекты настолько успешно, что продавец магазина Havana Jeans предложила ему работу. Тогда Джонатан отказался, ведь ему было всего 14 лет, а поврослев, вернулся в бутик и проработал в нем 5 лет на должности байера.

Свою первую дизайнерскую вещь он сделал для бренда дяди, который занимался производством рубашек. Капсульная коллекция имела такой успех, что выбор даже не стоял: нужно было продолжать. Отучившись в двух главных нью-йоркских колледжах: Parsons New School for Design и FIT, в 2010 году новоиспеченный дизайнер открыл собственный именной бренд Jonathan Simkhai. Опыт в мануфактурном бизнесе и баинге позволил ему не тратить времени на фрустрации и сразу рассматривать коллекции с коммерческой и дизайнерской точек зрения. Это моментально дало результат. Сейчас при поддержке CFDA Джонатан имеет небольшую студию, выпускает по четыре коллекции в год, а его вещи тут же закупили Barneys, Bergdorf Goodman и matchesfashion.com.

Своими музами он называет Тейлор Томаси Хилл и Руни Мара, что отражается и в его дизайне: наличие элементов мужской одежды и спортивного шика подчеркивает женственность его клиенток. Вдохновением для создания летней коллекции дизайнера стала стычка модов и рокеров в 1964 году на Брайтон-Бич. "Раскиданные шезлонги навеяли мне идею пересекающихся линий", - говорит Симкай. Серо-белая гамма коллекции разбавлена песочным, красным и черным цветами, а платья с вырезами и укороченные топы соседствуют со свитшотами и спортивными шортами.