Выпускница Parsons New School for Design Сара Лоу родилась в Калифорнии и росла в Гонконге. Во время учебы в колледже в Нью-Йорке она получила работу в Gap, где разрабатывала дизайн аксессуаров, причем не только сумок, но и шарфов, носков и шапок. Сотрудничество с крупнейшим американским ритейлером не прошло зря: еженедельные проверки продаваемости изделий научили девушку задумываться над тем, кто есть ее клиент и как конкретно он будет носить вещи ее дизайна. 

На этом нелегкий путь становления дизайнера не закончился: когда Сара покинула Gap, решив осуществить мечту своей жизни и открыть собственный бренд, оказалось, что эта профессия предполагает навыки продакшн-менеджера. "Может быть, 10% моей работы и есть дизайн, но остальные 90% - это контроль производства, оплата заказов, проверка сроков доставки товара, продажи и коммуникация с прессой. Оказалось, что прежде чем заняться дизайном, приходится сделать еще сотню недизайнерских дел", - откровенничает Сара в интервью сайту racked.com. С этим не поспоришь: прежде чем добиться хоть каких-то закупок, молодому дизайнеру пришлось обойти более сотни байеров, чтобы договориться о каких-либо продажах.

Так и появился новый бренд Kara, который получил название от японского слова "караоке", что, кстати, является хобби Сары Лоу. Пристальное внимание к деталям (легкая фурнитура) и качеству материалов, используемой кожи или меха позволило ей зарекомендовать себя на рынке. Результат не заставил себя ждать, и уже сейчас сумки, клатчи и рюкзаки Kara представлены в таких универмагах, как Harvey Nichols, Opening Ceremony или shopbop.com, о ней пишут глянец и интернет-порталы. На достигнутом Сара останавливаться не собирается и планирует через год выпустить коллекцию обуви, а затем и вовсе заняться дизайном одежды.