"Эстетика Paul Andrew чувственна, элегантна и изысканна, она всегда будет оставаться за гранью жесткости. Модели, которые я создаю, — ответная реакция на доминирующую в последние годы на рынке обувь на массивной платформе, возврат к легкой однослойной подошве", — гордо заявляет о концепции своего одноименного лейбла британский дизайнер Пол Эндрю. И, следует заметить, в его словах нет ни капли фальши. Обувь, которая выпускается под маркой Paul Andrew, выглядит роскошно и ультрасовременно, она богата интересными деталями и часто отличается эксклюзивным, почти кутюрным дизайном. При этом все без исключения модели практичны и удобны: по словам многочисленных клиенток лейбла, даже в босоножках на двенадцатисантиметровой шпильке можно чувствовать себя превосходно целый день. Все дело в особом подходе к производству, богатом опыте дизайнера и, конечно, его любви к делу. Пол лично делает эскизы к каждой модели, прорисовывая все узоры и детали перед отправкой в производство, и создает для каждой пары прототип. Дизайнер сам ездит в Италию на фабрики и кожевенные заводы, с которыми сотрудничает, чтобы гарантировать высокое качество обуви. Эксклюзивность моделей обеспечена сотрудничеством с ремесленниками и мастерами. А невероятный комфорт в носке достигается за счет особых технологий, к которым дизайнер пришел за 15 лет работы в индустрии.


Карьера Пола Эндрю началась в 1990-х. По окончанию колледжа он победил в конкурсе Graduate Fashion Week в Великобритании. И его выпускную коллекцию поспешила приобрести Ясмин Севелл, главный байер бутика Yasmin Cho. Помимо этого, Ясмин всячески содействовала продвижению Пола и однажды представила его Александру Маккуину. В его компании спустя некоторое время он и начал свою работу. Так как это было задолго до того, как корпорация PPQ (ныне Kering) выкупила бренд Alexander McQueen, оплату за свою работу Пол не получал и усердно искал место, где бы ему платили. Волей случая публикация о его выпускной коллекции появилась в американской версии Vogue, благодаря которой Полу удалось познакомиться со многими американскими дизайнерами, в том числе и с Нарцисо Родригесом. И уже в 1999 году он был приглашен в Нью-Йорк с целью запуска нового бренда по изготовлению обуви и аксессуаров Narciso Rodriguez. Через некоторое время Пол начал работать над созданием мужской и женской обуви в компании Calvin Klein. А спустя три года получил должность вице-президента отдела обуви и аксессуаров в Donna Karan. Последней работой дизайнер особенно гордится. "То, что я делал с Донной (Каран. — Примеч. Buro 24/7 Украина), было превосходно, мне на самом деле близка ее эстетика. И я до сих пор консультируюсь с ней по вопросам представления обуви", — рассказывает дизайнер. Тем не менее, заметив пустующую нишу на обувном рынке, Пол все же решился создать свой собственный лейбл, основным направлением которого стало "изготовление изысканной в своей простоте, элегантной и сексуальной обуви".

За время существования бренд успел заручиться любовью многих звездных клиенток, среди которых — Люпита Нионго, Мишель Докери, Джессика Честейн и другие.