"Они добились невероятного уровня мастерства, у них потрясающий крой, и они могли бы запросто соревноваться в Париже, поскольку в их моделях есть то, что называется французским шармом. Но, самое главное, им уже удалось сформировать ДНК своей марки, и они отчетливо понимают, каким будет следующий шаг в развитии бизнеса на международной арене. Это их основное преимущество", — так объясняет победу Strateas.Carlucci в региональном этапе International Woolmark Prize в Австралии приглашенный член жюри и дизайнер Ролан Мюре. Все перечисленные достоинства судейской коллегии удалось разглядеть в представленной Питером Стратеасом и Марио-Лукой Карлуччи коллекции, в состав которой помимо прочего вошли модели-трансформеры из шерстяного жаккарда, прорезиненный костюм из шерсти мериноса и невесомая блуза из тончайших шерстяных волокон. В этих нескольких моделях, и правда, все сильные стороны дизайнерского дуэта: четкий крой, замысловатые конструкционные решения, использование ультрасовременных материалов и утилитарных элементов, органичное соединение различных направлений в искусстве с модой, а также ручной труд, результаты которого неизменно присутствуют в каждом наряде Strateas.Carlucci, будь то аксессуар, отделка ткани или одна из костюмных деталей.

Между тем сами дизайнеры свой успех объясняют более чем десятилетней дружбой и продолжительной совместной работой. Питер и Марио-Лука познакомились, еще будучи студентами Мельбурнского королевского технологического института, где первый учился на факультете коммуникаций, а второй изучал индустриальный дизайн. Сойдясь на общих интересах и схожем взгляде на мир, они уже тогда трудились над совместными творческими проектами. Сначала это были работы в области графического дизайна и скульптуры, затем начались эксперименты с промежуточными техниками и стилями, пока однажды дуэт не задействовал в своем творчестве и предметы одежды. Продолжая учебу в институте, Питер и Марио-Лука запустили собственную линию базовой одежды Trimapee, с помощью которой продолжали изучать моду как одно из выразительных средств. А спустя несколько лет решили создать и совместную марку.

Первая коллекция мужской одежды Strateas.Carlucci осень-зима / 2013-2014 была представлена в январе 2012 года нескольким байерам в Париже. Получив много лестных отзывов от модных инсайдеров, дизайнерский дуэт запустил и женскую линию, показ моделей которой состоялся двумя месяцами позже также в столице Франции. Сегодня Strateas.Carlucci являются и полноценными участниками Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week в Австралии. Помимо одежды Питер и Марио-Лука создают украшения HRDWR, в ходе работы над которыми исследуют формы и свойства таких материалов, как серебро, золото, бронза... Они также хотят расширять производство и начать выпускать обувь и кожаные аксессуары.

Вообще, планы на будущее у дизайнерского дуэта далеко идущие. Несмотря на то что уже сейчас их одежда продается в торговых точках 25 международных ритейлеров, в том числе и в российско-украинской сети Podium, Питер и Марио-Лука делают все для того, чтобы в скором времени еще больше расширить географию продаж. А пока дизайнеры полностью сосредоточены на коллекции для финала Woolmark. И хоть среди их конкурентов не менее сильные дизайнеры, например, Асгер Ларсен и Марсия Патмос, шансы на победу у Strateas.Carlucci велики.