Buro 24/7 Украина рассказывает о 4 молодых певицах, чья карьера успешно складывается не только в музыкальном мире, но и в fashion-индустрии, последняя охотно принимает их, готовя достойную смену Мадонне, Флоренс Уэлч и Леди Гаге.

Grimes

Новые иконы мира музыки и моды

Буквально за год канадская исполнительница Клэр Буше умудрилась ускоренным темпом пройти сразу несколько карьерных этапов: еще в начале 2012 года о Grimes знали лишь любители странной авангардной электроники, а сама девушка выглядела как жертва подростковых tumblr-трендов, выпуская неприметные релизы с цитатами из Анны Ахматовой на обложке. Впрочем, в тени музыка Grimes оставалась совсем недолго. Но даже после подписания на большой лейбл 4AD Клэр осталась верна своему стилю, решив придать ему дорогую огранку в виде ярких и качественных клипов, которые открыли девушку широким массам. В частности, видео Genesis, в котором Клэр разъезжала в лимузине, примеряя на себя роль инфантильной аниме-принцессы с удавом на шее и булавой в руках. Модные издания быстро смекнули, кем сейчас будет актуально украсить обложку. А совсем недавно Донателла Версаче призналась, что просто влюблена в Grimes и ее стиль. Кажется, после такого Клэр еще долго будет иметь успех в мире моды.

Азилия Бэнкс

Новые иконы мира музыки и моды

История Азилии сильно перекликается с историей Grimes, с тем лишь отличием, что Бэнкс изначально метила в более модную и статусную аудиторию. Хотя ее первые шаги были весьма скромными и ничего общего с миром моды не имели: так, в дебютном клипе будущая хип-хоп-звезда предстала перед камерой простой темнокожей девочкой с косичками, которая умеет очень быстро читать рэп, развлекаясь у себя на заднем дворе. И именно в этом клипе сам Карл Лагерфельд рассмотрел в Азилии новую фаворитку, сразу же пригласив ее выступить на закрытой вечеринке в своем особняке. Новость быстро облетела все западные СМИ, и на следующий день Азилия проснулась не просто знаменитой артисткой, но и очень модной. Те же Dazed быстро сняли провокационную обложку с Азилией и презервативом, которую запретила издательская цензура, что лишь ускорило процесс популяризации мисс Бэнкс. Кто знает, собиралась ли исполнительница с самого начала становится фэшн-иконой, но уже со следующих клипа и выступления девушка активно менят впечатляющие наряды, чередуя Maison Martin Margiela с Comme des Garçons, попутно успевая публично оскорблять Dolce & Gabbana. Любопытно, что даже после всего этого Азилия остается преданным фанатом tumblr-моды, в частности, сипанка, которому и посвятила видео Atlantis.

Каролин Полачек

Новые иконы мира музыки и моды

Большой успех бруклинского коллектива Chairlift, который играет хоть и хороший, но уж слишком скромный синтезаторный софт-поп, в первую очередь обусловлен тем, что делают его чертовски симпатичные ребята во главе с красавицей Каролин Полачек, на которую хочется неотрывно смотреть, слушая любую из песен группы. Как оказалось, смотреть хочется не только меломанам, но все тому же Карлу Лагерфельду, которому и пришла в голову идея пригласить Каролин моделью для показа коллекции модного дома Chanel весна-лето 2013. Полачек, правда, несколько раз прошлась по большому подиуму, но не стала форсировать развитие своей модной карьеры и продолжила писать музыку, а в изданиях уровня Vogue теперь периодически появляются съемки с участием вокалистки Chairlift.

Скай Феррейра

Новые иконы мира музыки и моды

20-летняя модель, актриса, а теперь уже и поп-звезда с бразильскими, португальскими и даже индейскими корнями еще в 17 лет подписала большой контракт с Parlophone и примерно в это же время начала активно сотрудничать с фэшн-миром, так что сейчас уже не понять - мода или музыка принесли популярность юной Скай Феррейре. У девушки есть бесспорная харизма и запоминающийся голос, но сейчас кажется, что в карьере певицы модельный опыт играет едва ли не главную роль: с визуальной стороной у Скай все в полном порядке - люди, пользующиеся Tumblr и Pinterest, ее очень любят. Сегодня в списке модных наставников юной звезды значатся Эди Слиман и Терри Ричардсон - первый фотографировал ее для лукбука преколлекции Saint Laurent, а второй снимал для девушки видеоклип на песню Red Lips. Компания отличная, что неудивительно: Скай Феррейра - поп-звезда нового поколения, эры социальных сетей и быстрой славы, к ней все тянутся сами, раз увидев и полюбив за небрежный стиль. Несмотря на столь юный возраст, Скай уже снялась в рекламных кампаниях Forever 21, Adidas и Calvin Klein, и очевидно, что это только начало.