В начале февраля 2016 Burberry, Tom Ford, а за ними и другие бренды по очереди заявили, что переходят на новую систему продаж: отныне они будут представлять мужские и женские коллекции одновременно и продавать их сразу после показа, а не спустя полгода, как было принято уже несколько десятилетий. Казалось, будто мир моды меняется навсегда, но нет — директор группы Kering, например, заявил, что его бренды не намерены переходить на новую систему. "Схема See now, buy now противоречит самой идее люксового сегмента, — говорит Франсуа-Анри Пино. — Когда клиенту приходится ждать, чтобы заполучить ту или иную вещь, она становится только более желанной". 

Мнение Пино, безусловно, сильно отличается от доводов креативного директора Burberry Кристофера Бейли, да и бывшего арт-директора Gucci Тома Форда — последний успел выпустить пресс-релиз, в котором назвал традиционную систему продаж "устаревшей идеей, в которой больше просто нет смысла". 

"Burberry наверняка выбрали именно тот вариант, который подходит им больше, но мы остановимся на том, что подходит нашим брендам и соответствует нашему видению роскоши". Так что покупатели Gucci могут разочарованно выдохнуть: новая коллекция появится в магазинах марки не раньше августа. 


Читайте также: Татьяна Кремень в праздничном фотопроекте Bevza.