Голландская компания G-Star была зарегистрирована в 1989 году, а уже в 1996 показала первую полноценную коллекцию денима Raw Denim, сделав ставку на необычную обработку материала, — отсюда к названию добавилось слово "Raw", что в переводе с английского означает "сырой". Особенностью производимого материала стал инноваторский подход, который отличает продукт бренда от остальных, отсюда же берет свои истоки и главный манифест — Just the Product, особенно подчеркивающий акцент на высоком значении качества в производстве.

Специализация на необработанном дениме прославила бренд среди поклонников городского стиля, уличная мода быстро приняла и полюбила грубую ткань за функциональность и утилитарность. Стоит заметить, что поводов гордиться специальными технологиями у бренда действительно немало, в честь чего G-Star даже создал специальный проект The Art of Raw совместно с дизайн-студией Glasswork — небольшое видео, которое наглядно описывает процесс создания джинсов. Все начинается с отборных хлопковых волокон, которые после очищения превращаются в канатные нити, переплетенные специальным образом так, чтобы избавиться от неровностей, а позже окрашиваются и сплетаются в ткань.

В рамках проекта была также снята и рекламная кампания, автором которой выступил небезызвестный Ранкин, а главными героями стали гитарист группы Kasabian Серджио Пиццорно и американская балерина Кинан Кампа. В видео арт-директора Hunger.tv образно демонстрируется принцип бренда "Destroy to create", которым руководствуются дизайнеры при создании идеальной пары джинсов, собирая ее буквально по мельчайшим кусочкам. Кстати, это не первое слияние искусства качественного денима с искусством и музыкой: специально для бренда рекламные проекты снимает Антон Корбайн, а лицами бренда в разное время были актрисы Лив Тайлер, Клеманс Поэзи и Джемма Артертон, музыкант Винсент Галло и модель Аризона Мьюз. В сезоне весна-лето 2014 лицом рекламной кампании стала английская модель, рыжеволосая Лили Коул.

Популярность бренда обусловлена не только его качеством и внимательным подходом к крою — при создании каждой модели джинсов бренд создает их 3D-модель буквально подходя к процессу как архитектурное бюро. В основе каждой пары лежит сложная конструкция кроя: джинсы скручиваются в объемную форму, максимально приближенную к строению человеческого тела, что делает одежду удобной и функциональной. Вдохновением для одежды дизайнеры называют милитари-униформу по всему миру, внимательное исследование которой обуславливает проработанный дизайн, комфортный для повседневной жизни и утилитарный.

Так, карманы в коллекции Davin, навеянной формой морских служащих, расположены ниже и удлинены (в таких карманах моряки раньше отогревали замерзшие руки), а результат совершенствования 3D-кроя, модель Type С создана по мотивам рабочих мужских брюк, зауженных к низу. Продуманы до мелочей и модели A-Crotch в мужском и женском вариантах: к изогнутой форме брючин добавлены специальные вставки с внутренней стороны, которые не сковывают движения при ходьбе, обеспечивают максимальный комфорт; они, как и рубашки и куртки линейки, помечены фирменной вышивкой в виде буквы А.

Деним, оставаясь ядром бренда, все же в ассортименте существует не в одиночестве: вместе с джинсами, платьями и комбинезонами в коллекциях можно найти тренчи, кожаные косухи и жакеты, джемперы и блузы, каждый из которых отлично подойдет для создания casual-образа городского стиля.