Джильда Амбросио — муза создателя молодого бренда Fear of God (среди клиентов которого Канье Уэст и Джастин Бибер) и образцовая инста-модница. Она обсудила с корреспондентом Buro 24/7 Россия, каким был и каким станет стиль обитателей модных столиц. 


За последние лет 5 индустрия и правда сильно изменилась, теперь, чтобы быть в курсе, нет смысла хранить на антресолях стопки глянцевых журналов — есть инстаграм. И я бы не стала винить в чем-то наше поколение или говорить о какой-то поверхностности, социальные сети — средство самовыражения. И это абсолютно нормальная история.

Хотя скорость, с которой люди перенимают тренды, иногда пугает и обескураживает. Помню, пару сезонов назад меня сфотографировали в джинсах и пижамной куртке. Вскоре я заметила: многие повторили это сочетание точь-в-точь. Впрочем, тренды на то и тренды, чтобы люди им следовали.

gilda-ambrosio-interview

Меня часто спрашивают, как стать звездой стритстайла (что бы они ни имели в виду), но я правда не знаю. Я из тех, кто выглядит ужасно и нелепо, когда пытается позировать. Поэтому я стараюсь быть естественной. Когда тебе комфортно, это заметно на фото.

Нет никаких секретных наборов платьев или носков, которые обеспечат тебе успех у фотографов. Это бред. Есть, конечно, любимые вещи, которые я всегда беру с собой в поездки. Последнее время это объемные свитера и бомберы, вроде того, который сейчас на мне.

gilda-ambrosio-interview

Универсального рецепта не существует. Каждый город — это своя история. В Нью-Йорке хочется одеться более расслабленно: расписание показов не такое плотное, по крайней мере у меня, — можно немного отдохнуть. Кроссовки, безразмерный свитер и, повторюсь, бомбер. И все отлично. А вот в Милане все так бурно! Переодеваться в машине, чтобы везде успеть, — обычное дело. Стиль соответствующий — чуть более сдержанный и деловой что ли: платье с яркой шубой, а не кроссовки с олимпийкой. Ради Парижа наряжаюсь специально: достаю из чемодана рюкзак Chanel или расшитые камнями розовые лодочки Balenciaga.

Уличная мода, да и наряды гостей модных показов стали меняться. Раньше все были помешаны на стритстайле. Сейчас большинство от него устало. Всем интереснее, кто ты и чем занимаешься. Нет смысла рядиться в яркие шмотки, чтобы тебя заметил фотограф. Это глупо. И круто, что сейчас это больше никого не впечатляет.


Читайте также о том, почему цитаты — это хорошо, а копипаст — плохо