Я запустил свою линию в зрелом возрасте. К тому моменту я понимал технику и принципы работы этого бизнеса. И это, безусловно, повлияло на то, к какому успеху и как скоро мы пришли: ведь я точно знал, что хотел сказать и как это сделать. Именно по этой причине я советую молодым дизайнерам проявить терпение. Найти собственный стиль и голос невероятно важно, но это требует времени.


Сначала я просто наблюдал за тем, что меня окружало. Я видел вокруг только мужчин в жестких, плотных пиджаках, которые скрывали и сковывали тело. И я начал искать нечто прямо противоположное: удобную одежду, которая дала бы им легкость движения, комфорт и беззаботность. И, думая об этом, в середине 70-х я сделал первый "деконструированный" пиджак, убрав подкладку и набивку. Со временем я внес и другие трансформации: переместил пуговицы, изменил пропорции. С тех пор мои пиджаки всегда были удобными, легкими и даже чувственными.


Мне нравится работать с режиссерами, помогая им "строить" характер персонажа, раскрывая его через одежду. Это невероятно интересный опыт, который всегда дает тебе творческий заряд. Но, конечно, фильм, которым я горжусь больше всего, — "Американский жиголо", ведь с него и началась моя история с миром кино. Ричард Гир играл очень стильного мужчину, и костюмы Armani идеально дополняли его образ. И то, что получилось, хотя мы этого и не планировали, оказалось отличной рекламной кампанией для нашей марки, а поскольку было не намеренно, оказалось вдвойне убедительным.


В 70-х и 80-х женщины впервые получили возможность работать в тех сферах, которые раньше были для них закрыты, выступая на равных с мужчинами и, возможно, превосходя их. Им нужна была одежда, которая помогала бы им поставить себя на "сильную" позицию и конкурировать с "сильным" полом. Отсюда пошла идея power suit. 


Женщины очень изменились с того момента, когда я начинал карьеру. Их приоритеты стали другими: им больше не нужно сражаться, чтобы доказать, что они могут выполнять работу так же хорошо, как и мужчины. Сегодня женщины уверены в себе и уверены достаточно, чтобы позволить себе некоторую эксцентричность. Они не хотят одежду, подобную маскировке, — им нужны вещи яркие и самодостаточные.


Все эти годы я работал в окружении прекрасных сотрудников — людей, которых я сам тренировал и профессионально вырастил. Могу заверить вас: моя команда возьмет все на себя и справится без меня, когда придет время. Но пока я не собираюсь останавливаться.


Сожаление — бессмысленное чувство, которое может только ранить. Но думать о своем прошлом полезно — это помогает изменить свое отношение ко многим вещам, изменить настоящее. Сейчас я думаю, что стоило уделять больше внимания своей личной жизни. Своей семье, друзьям, людям, которые мне были важны. Но в любом случае все, что я сделал, все решения, которые принял, я сделал и принял бы снова.


Полное интервью читайте на Buro 24/7 Россия. 

Читайте также: Алекса Чанг: "Каждое из дел, за которые я бралась, меня чему-то учило".