Британский бренд MAWI во главе с идеологом и дизайнером Мави Кейвом делает массивные украшения на любой вкус: колье со знаковыми шипами и велосипедными цепями, серьги с цветами из ярких камней и клатчи в блестках, которые, на удивление, сохраняют актуальность трендам вопреки.

В прошлом году марка отметила десятилетие, взяла небольшую передышку и готовит массу сюрпризов на следующий. Мави Кейвом рассказала Buro 24/7 Украина о том, как ее компания прошла путь от небольшой мастерской в гостиной до узнаваемого бренда, и поделилась планами на будущее.

MAWI

Buro 24/7: Вы родились в Индии и путешествовали всю жизнь. Почему решили остановиться именно в Лондоне?

Мави Кейвом: Я родилась в Манипуре, в северной части Индии - это невероятно красивое место с удивительной культурой. Мой папа был дипломатом, и мы где только не жили: в Кении, Саудовской Аравии, Новой Зеландии, Бурме, Италии, США. Мне повезло увидеть весь мир еще в юности, но именно Лондон притягивал особенно - для меня это место силы и столица моды. Здесь можно быть собой и изучать самые разные культуры. В этом городе я встретила своего мужа и партнера Тима, тут и родился бренд MAWI. Лондон дал мне возможность делать то, что я делаю сейчас, плюс ко всему я обожаю британский юмор и fish & chips!

В: Какое влияние на ваше творчество оказали родина и все те страны, в которых вы успели пожить?

М.К.: Культура Индии и моего племени Хмар, которое имеет тибетско-бирманские корни, - неисчерпаемый источник вдохновения. Для нас очень важны символы, а украшения мы носим для духовного благополучия. Местные мастера используют всевозможные самоцветы, а женщины носят перья в волосах, создавая яркие образы. Собственно, зная о моем происхождении и немного погуглив, можно понять эстетику MAWI.

В моей работе всегда присутствует сочетание классических материалов с футуристическими мотивами, индустриальных элементов с аутентичными этническими акцентами. Источников влияния великое множество: я вдохновляюсь не только своей культурой, но и тем, что меня окружает, - архитектурой, музыкой, искусством и людьми; для меня важно, чтобы мои украшения были новаторскими и выглядели впечатляюще.

Mawi

В: Это у вас получается очень хорошо! А чем вы занимались до дизайна украшений?

М.К.: Изначально я училась в Институте технологий в Окленде, в Новой Зеландии, и переехала в Нью-Йорк сразу же после окончания. Пару лет я проработала с Айзеком Мизрахи, делая дизайн одежды и украшений. У меня всегда было желание сделать собственный бренд, и работа на чужую компанию дала мне понять, как много сил надо вложить, чтобы выжить в индустрии моды. Теперь я могу с уверенностью сказать, что создание собственной марки - это серьезное испытание, и нужно быть настоящим фанатом своего дела, чтобы не сбиться с пути.

В: Чем вас привлекли украшения и впоследствии сумки? Одежда и обувь - тоже весьма перспективные направления.

М.К.: Изначально моей специализацией в институте был дизайн женской одежды. Но так сложилось, что я стала заниматься именно украшениями и аксессуарами и до сих пор не жалела об этом.

Моя цель - создание бренда, в рамках которого можно предложить и украшения, и аксессуары, и обувь, и одежду, и парфюмерию. За 10 лет мы создали основу для такого глобального расширения, и наш следующий шаг - развитие онлайн-продаж и завоевание новых территорий. Мы хотим создавать вещи, впечатляющие и вдохновляющие не только современников, но и следующие поколения.

Mawi

В: Вы основали свой бренд с минимальным бюджетом; как вы думаете, что помогло вам достигнуть финансового успеха?

М.К.: Это правда, мы начинали с очень маленького бюджета, и я горжусь тем, что мы сделали все самостоятельно, без инвесторов и финансовых вливаний. Я и мой муж Тим (по совместительству он управляющий директор компании) начинали с нуля: офисом и студией была гостиная в нашей квартире, где я делала украшения из безделушек, брелоков и винтажных находок. Впоследствии эти украшения и стали нашей первой коллекцией, показанной на London Fashion Week в 2002 году. С тех пор и до сегодняшнего дня мы стараемся быть новаторами в своем деле и создавать красивые и желанные украшения.

В: За десять лет вы сделали великое множество украшений. У вас есть любимая коллекция или изделие, которым вы особенно гордитесь?

М.К.: Самым запоминающимся и драгоценным стало мое первое украшение - ожерелье с жемчугом, черепами, крестами, сердцами, камеями и костями, которое вдохновило меня на создание первой коллекции. Также я очень люблю коллекции Punk Rajah и Femme Fatale: они вне времени, очень красивые и аутентичные в то же время. Эти две линии до сих пор очень популярны среди наших клиентов, они собрали в себе все знаковые для MAWI элементы.

Mawi

В: Несколько раз вы делали коллаборации с различными брендами, например, с Temperley London и Hugo Boss. Каким образом вы выбираете бренд для сотрудничества?

М.К.: Помимо тех, кого вы упомянули, мы работали также с Linda Farrow, Disney Couture, David Koma и Swarovski и совсем недавно создали капсульную коллекцию для Bruno Magli. Мы очень гордимся результатами совместной работы со всеми нашими партнерами. Нам удалось понять друг друга и сделать нечто по-настоящему интересное.

Мы верим в себя, знаем свои достоинства и бережем свою уникальную эстетику - это главное в любом виде творчества. Мне нравится работать с людьми из разных сфер, и следующий сезон принесет массу таких коллабораций!

Mawi

В: Расскажите подробнее о сотрудничестве с Bruno Magli. Это ведь совсем недавний проект?

М.К.: Это капсульная коллекция обуви и аксессуаров, в которой нам удалось соединить сильные стороны обоих брендов. Например, классические туфли Bruno Magli переизданы в мехе пони и декорированы в стиле MAWI, а сатиновым лодочкам мы придали более концептуальный вид. В коллекцию также вошли сумки и украшения - серьги, браслеты и ожерелья, которые отлично сочетаются друг с другом. По-моему, мы с креативным директором Bruno Magli Максом Кибардиным отлично сработались!

mawi_for_bruno_magli

Mawi for Bruno Magli

В: Два года назад вы открыли флагманский магазин в Лондоне, расскажите о своих ближайших планах!

М.К.: Прежде всего мы готовимся запустить наш веб-сайт, который обещает быть революционным среди люксовых онлайн-магазинов. Его разработкой занималась компания Future Corp. - это гениальная креативная команда, которя до этого делала сайты для Дэмиена Херста, Марио Тестино и Ранкина. Новый веб-сайт MAWI будет по-новому представлять то, что мы делаем. Наример, у нас появятся собственные фильмы и виртуальная примерочная, где можно будет примерить понравившееся украшение, сфотографировать себя в нем и поделиться снимком с друзьями. Мы очень веселились, тестируя эту функцию, и надеемся, что она порадует наших посетителей.

В: Вы упомянули, что работаете с мужем. Как вам удается заниматься бизнесом и быть вместе 24 часа в сутки?

М.К.: Это весьма непросто, но мы всегда честны друг с другом и не боимся высказывать свое личное мнение. Мы оба очень увлечены делом - это, можно сказать, наше детище, ради которого мы многим пожертвовали. За годы вместе мы научились разделять бизнес и личную жизнь, но это по-прежнему не всегда легко. Мы до сих пор можем поругаться и покричать друг на друга, но только потому, что оба хотим, чтобы все было идеально. Главное - не принимать все близко к сердцу. После работы мы встречаемся с друзьями, готовим что-нибудь вкусное, гуляем с нашей собакой Мисси - в общем, живем полной жизнью. В прошлом году мы даже как-то немного расслабились, позволив себе передохнуть после десяти лет усердной работы, но в 2014-м вернемся с новыми силами! Я надеюсь, это будет наш самый главный год.

Mawi