Онлайн-ритейлер Mr Porter появился всего три года назад и за поразительно короткий, как для такого масштабного проекта, срок умудрился и завоевать свою нишу на рынке, и подстегнуть конкурентов, и открыть свое печатное издание, и запустить собственные телешоу. Тоби Бэйтман возглавлял проект с самого момента его создания, в интервью Buro 24/7 он рассказал, как ему удалось заинтересовать мужчин модой и, что еще важнее, как он заставил их самим покупать одежду.

Интервью Buro 24/7: Тоби Бэйтман

Что самое важное в продаже мужской одежды?
Нужно держаться идеи простоты. С мужчинами все гораздо менее запутано, чем с женщинами.

Интервью Buro 24/7: Тоби Бэйтман

Мужскую одежду действительно надо продавать отдельно, не частью единого сайта, разделенного на две половины?
Например, если посмотреть на net-a-porter.com и журнал Porter, то они глянцевые, сексуальные, с разными манящими опциями вроде "платья сезона". Мужчинам не нужна вся эта мишура. Сложно представить журнал для парней, игриво рекламирующий одежду на обложке. Мужчины хотят видеть того, кто похож на них самих.

Мужчины в этом отличаются от женщин. У нас в голове есть четкие установки. Если мы хотим машину, то идем в BMW, если нужны приличные часы — отправляемся в Rolex

точник: http://www.buro247.ru/fashion/expert/muzhchiny-govoryat-kak-ustroen-onlayn-magazin-mr-p.html

Но в итоге вы должны продать товар...

Да, но мы не можем делать это очевидным образом. Мужчины сразу видят рекламные картинки и тексты, это их отталкивает. Редакционный контент на сайте напрямую связан с продажами, однако мы пытаемся делать его действительно интересным, чтобы не возникало ощущения, что мы навязываем товар покупателю. Женщины реагируют на рекламу более спокойно. Они не против, например, чтобы их обрызгали чем-нибудь на входе в магазин. Девушки с интересом посмотрят на выбор новых платьев. Парень же, когда приходит за новыми ботинками, хочет найти кратчайший путь в обувной отдел, быстро выбрать нужную пару и уйти, сказав всем спасибо.

Интервью Buro 24/7: Тоби Бэйтман

Интервью Buro 24/7: Тоби Бэйтман

Мужчины верны брендам?
Мы понимаем, что такое настоящее ремесло и как дорого это стоит, и что какие-то люди делают конкретные вещи лучше, чем другие. Мы не против покупать Saint Laurent, Givenchy или Dolce & Gabbana. При этом все же возьмем себе рубашку Turnbull & Asser, которая всегда будет безупречно сшита.


Полную версию интервью читайте на сайте Buro 24/7 Россия.

Источник: http://www.buro247.ua/culture/expert/intervyu-buro-24-7-monika-belluchchi.html