Эскиз

1

"Я нашел в архивах бренда сумку из кожзама, и мне понравились линии потрескавшейся кожи на ней. Я их перерисовал — и получилась новая, абстрактная форма. Я решил, что это то, что надо".


Кожа

2

"Форма-оригами этой сумки сама предполагает смешение цветов. Кроме того, меня вдохновили испанские женщины, которые не боятся смешивать яркие цвета".


Фабрика

2

"Я определился с формой, позвонил на фабрику в Мадрид и предупредил, что нам придется поработать над функциональностью. А ведь Loewe не выпускали новых форм сумок с 1980-х".

3


Нарезка кожи

5

"Сумка, которой я вдохновлялся, по ощущениям даже на сумку не была похожа — скорее на коробку. Так что мы разбили ее на много мягких подвижных лоскутов".


Логотип

6

Эта машина наносит отпечаток логотипа бренда прямо на кожу. "Я хочу, чтобы Loewe был культурным брендом. Современным, а не винтажным".


Сборка сумки

7

Наконец, техники собирают сумку вручную — "складывают пазл". 

8

9


Контрольная проверка

10

"На выходе получается мягкая подвижная сумка. Она появилась на рынке, где доминировали структурированные вещи, и стала будто бы глотком свежего воздуха".

11


Читайте также: Джонатан Андерсон: "Не люблю писать электронные письма".