Полутьма, зеркала и знаменитая песня Криса Айзека Wicked Games образца 1989 года (невозможно забыть клип на эту композицию с супермоделью Хеленой Кристенсен) - такая атмосфера на показе Tom Ford предвосхитила выход моделей, чеканящих шаги на подиуме походкой от бедра. Форд в который раз подкорректировал собственную концепцию сильной женщины, которая способна свернуть горы и, согласно русской пословице, коня на скаку остановить, вот только по Форду она использует дополнительную суперсилу - одежду, в которой легко манипулировать мужчинами - да что там, всем миром! 

Неделя моды в Лондоне: Tom Ford, весна-лето 2014

В весенней коллекции, в отличие от осенней, дизайнер укоротил юбки, оставив лишь абсолютно прозрачную версию макси. Первые образы напоминали кожаные латы, сросшиеся с телом. В последующих выходах силуэты - платья мини, байкерские жакеты, пальто с большим отложным воротником, брюки со стрелками и подпоясанные на военный манер жакеты, конечно же, имели значение, однако их затмевали ткани и восхитительные технические детали - шнуровка по всей спине, сплетения полос ткани, посаженных на прозрачную основу, кожаная перфорация, кружево-паутина и металлическая мозаика, отражающая вспышки камер и блеск затемненных зеркал. Форд вдохновлялся работами Марка Брэдфорда и Хосе Парла, создав коллекцию, которая полностью отражает его представление о том, какой должна быть женщина, преодолевшая отметку первого десятилетия XXI века. 

Неделя моды в Лондоне: Tom Ford, весна-лето 2014

Неделя моды в Лондоне: Tom Ford, весна-лето 2014

Неделя моды в Лондоне: Tom Ford, весна-лето 2014

Неделя моды в Лондоне: Tom Ford, весна-лето 2014