Весенне-летняя коллекция Томаса Майера для Bottega Veneta получилась очень женственной: за 31 выход на шоу не появилось ни одних брюк, разве что две пары шорт, остальное - юбки и платья, приоткрывающие колени и плечи, воспевающие женскую красоту. Коллекция отличилась обилием драпировок, оборок, рюшей и объемных форм, но в руках дизайнера это приобрело скорее новый смысл, нежели стало избитой темой.

В экспериментах с формой дизайнеру помогли ткани: шелк, креп, хлопок, джерси и специальный новый материал с медными нитями, который позволил создавать новые изгибы и силуэты. В коллекции платья миди-длины с акцентом на талии возымели новый вид: благодаря умелым драпировкам и ненавязчивым слоям оборок, настроченных на изогнутые линии подола, они выглядели свежо, как и сочетание рубашек с запахом и широким рукавом с объемными юбками. Хорошо Томасу удалась и плиссировка, аккуратные складки которой украсили платья словно веерами с начальных уроков по оригами.

Неделя моды в Милане: Bottega Veneta, весна-лето 2014

Отдельного внимания достойны многослойные платья и юбки, каскадные оборки которых хоть и выглядят наспех настроченными друг на друга, но по факту выверены до миллиметра, от чего они смотрятся женственно и при этом не наивно. Необычная для лета темная гамма глубоких синих, зеленых и грифельно-серых оттенков наконец-то сменилась цветными платьями: персиковым с весьма скромными страусиными перьями, баклажановым и даже синим, расшитым камнями или декорированным кожаными деталями.

Неделя моды в Милане: Bottega Veneta, весна-лето 2014

Завершали гармоничную картину аксессуары: сумочки-ридикюли из кожи крокодила, питона, рафии или букле на ручке с цепочкой, а также фирменные плетеные туфли на мини-каблуке или в варианте шпильки.