Мягкий фокус стал основополагающим для весенне-летней коллекции, созданной итальянцем Джорджио Армани. Убрав чуть более жесткие формы осени, дизайнер деликатно, совсем тонко намекнул на Восток и заполнил подиум, многократно отражающий каждый шаг моделей, нежной, словно выцветшей от времени пастелью тончайших оттенков - от серого и бледно-розового до мятного и голубого.

Сначала в игру вступил глянец - не сковывающие движений платья из плотного шелка были «укутаны» в уютные жакеты выпуклой фактуры. За двубортными жакетами с воротником-стойкой в сочетании со свободными штанами последовали топы из цветов-аппликаций с еще более широкими юбками-брюками. Прозрачные блузы прятались под пиджаками со скругленными полами, которые чуть позже сменились нежными рубашками-пиджаками с бледно-розовыми лилиями. Жаккардовые костюмы, жакеты-ветровки, блузы-баллоны с отложными морскими воротниками и бросающиеся в глаза детали - широкие пояса без застежки, обнимающие талию, словно гибкие водные растения, небрежно повязанные маленькие платки и крупные белоснежные лилии на шее - все это подготовило почву для появления главной цветочной темы коллекции, которая гипнотизировала сродни застывшей поверхности пруда, где малейшее движение способно вызвать визуальное искажение.

Финальный блок коллекции был посвящен шелковым платьям-комбинациям с узлом на груди, за ними шли платья мини, заботливо помещенные Армани в прозрачные чехлы или задрапированные рюшами, спускающимися каскадом. А затем на подиуме появились все те же принты, но с апгрейдом - добавлением блеска кристаллов. Полного русалочьего эффекта дизайнер добился, предложив к платьям туманные полупрозрачные леггинсы, сидевшие на ногах неплотно. Наверное, это и хорошо, что от Армани никто не ждет революций - fashion-миру тоже нужна константа.