На показе весенне-летней коллекции Fendi Карл Лагерфельд унифицировал всех моделей, спрятав индивидуальность под черными короткими париками. Кара, Джорджия, Саския - их личности исчезли, оставив место лишь образам женщины Fendi. Но нельзя сказать, чтобы об этом жалели: взамен Лагерфельд предложил праздник цвета, смягчив строгий дресс-код итальянского бренда. Шифоновые платья, сшитые градиентами-полосами - от кораллового и синего до нейтрального белого, - создали легкое первое впечатление, которое постепенно ужесточалось сильной геометрией, характерной для Fendi, однако так и не достигло своего апогея - женственность все-таки возобладала.

Неделя моды в Милане: Fendi, весна-лето 2014

Лагерфельд сознательно играл с материалами - за органзой следовал пластик, за тафтой - кожа, перфорированная или преобразованная в пальто или куртку, которые были собраны по частям в единое целое. Кожаное черное платье-бюстье, гладкая поверхность которого была геометрически деформирована, утратило свою воинственность благодаря прозрачным топу и юбке. И конечно же, представить Fendi без меха невозможно: аккуратно выстриженная геометрическая мозаика, посаженная на пальто, топы, юбки и платья из органзы, создавала правильное ощущение легкости - эти предметы одежды и вправду ничего не весят.

Неделя моды в Милане: Fendi, весна-лето 2014

Над аксессуарами коллекции работали сразу два поколения Фенди: Сильвия Вентурини Фенди создала объемные сумки-шоперы - бело-голубые или ярко-оранжевые с серебром, клатчи, украшенные мехом, которые при определенном положении рук моделей напоминали карманных четвероногих друзей. А Дельфина Делетре Фенди стала автором украшений, холодно поблескивающих металлом с теплым контрастом - пушистыми комочками меха. Образы дополнила обувь из пластика с двойной шпилькой и солнцезащитные очки с опасно острыми уголками.

Неделя моды в Милане: Fendi, весна-лето 2014