Вчера на Неделе моды в Милане Жиль Зандер показала уже третью коллекцию, с тех пор как вернулась в собственный бренд, и стоит признать, что, хотя она и сменила на посту Рафа Симонса, далеко не каждый клиент бренда смог почувствовать эту разницу. В весенне-летней коллекции дизайнер создает именно те вещи, в которых она по-настоящему хороша и в которых критики привыкли видеть "зандеровский крой".

В интеллектуальной коллекции Жиль было все, что мы от нее ждали: и чистые линии в виде лаконичных пальто, жакетов без воротника с жестким плечом и приталенных пиджаков, и юбок на бедрах с идеальной посадкой, и платьев-футляров и сдержанной сексуальности в виде коротких топов и глубоких, но все еще правильных вырезов. Мы хотели маскулинности и получили ее в виде ботинок и сандалий на плоском ходу, укороченных брюк, которые, как правило, весьма коварны и сильно урезают силуэт, но только не в случае с кроем Жиль. Мы мечтали о сложных и простых цветах одновременно и получили классический белый, черный, состаренный розовый, бледно-желтый и серо-зеленый. Мы жаждали интеллектуальности - получили принты, как будто собранные из различных предметов и вдохновленные творчеством художника-концептуалиста Алигьеро Боэтти, представлявшего течение Арте Повера. После просмотра коллекции сложно даже вообразить, что Жиль 70 лет, ведь ее модели по-прежнему современны и востребованы, а значит возвращение к своему детищу было все-таки правильным решением.