Первая коллекция Александра Вэнга в качестве креативного директора Balenciaga, которую он показал в прошлом сезоне, была очень строгой и сдержанной, будто Вэнг старательно пытался нащупать твердую почву под ногами, на которую ему следует ступать. В ней не было столько света, сколько в нынешней, второй коллекции сезона весна-лето 2014. Вэнг выбрал очень правильную локацию: много света, отражения в зеркалах, умножающие ошеломляющую, как для Balenciaga, простоту форм и цветов - нежных белого, бледно-розового и голубого, благородных черного и фиолетового. «Идея заключалась в том, чтобы придать силуэтам Баленсиаги легкость и спортивность, но попробовать интерпретировать все это на мой манер», - объяснил свою идею Вэнг.

Короткие жакеты и юбки округлых форм, укороченные топы, некоторые со спущенной линией плеча, спортивные шорты, кожаные платья и юбки миди с перфорацией по подолу, белоснежные платья-рубашки, развевающиеся сзади, словно шлейф, - Вэнг украсил эти силуэты прозрачными чехлами, полосами глянцевых фактур, цветочными мотивами, деликатно рассыпанными по одежде, басками, которые встречались не только на юбках, но и на брюках и шортах.

Сюзи Менкес на сайте The New York Times в одном предложении сформулировала суть и впечатление от коллекции: «Она отлично сделана в плане интерпретации того, во что верит американский дизайнер, - спортивной одежды, легкости и энергии молодости».