Розовый - новый черный, решил Карл Лагерфельд в новом сезоне Chanel, а большой жемчуг из прошлой весны недостаточно крупноват - и создал металлические чокеры, браслеты и кольца с гипертрофированными бусинами. Еще, вероятно, его привела в замешательство цветовая раскладка, поэтому Карл не стал выбирать, а поместил ее целиком на вещи из целого блока коллекции, включая, конечно же, сумки.

Неделя моды в Париже: Chanel, весна-лето 2014

Интерпретация Лагерфельдом наследия Шанель и вправду какой-то знак бесконечности. На этот раз жакеты приобрели кейпы, юбки - бахрому и компанию нарядных белых блейзеров с контрастными карманами на груди, некоторые комплекты визуально распались на кружевные топы и юбки или же брюки с таким же верхом, некоторые платья и жакеты стали асимметричными вверху, другие же оказались просто вязаными, брюки - широкими, джинсы получили разрешение появиться на подиуме в сочетании с широкими джинсовыми же жилетками.

Неделя моды в Париже: Chanel, весна-лето 2014

Приятным разнообразием стали лишь блуза со словно приклеенными к ней электродами (Карл, видимо, сделал кардиограмму), лаконичный жакет с кейпом и прямой белой юбкой, отсылающий к 60-м, жакет-жилет на молниях со скромным платьем с люрексом и спортивное белое платье с открытыми плечами.

Неделя моды в Париже: Chanel, весна-лето 2014

Лагерфельд не мог проигнорировать сумки: в коллекции оказались и аккуратные маленькие прямоугольные котомки, и твердые минодьеры, и интерпретация Chanel Boy с неоновым логотипом, и раскрашенные краской из баллона рюкзаки (хипстерам привет), и сумки-шоперы, и даже артистические папки. Образы были дополнены митенками, очками с большими стеклами и козырьками, а также двухцветными туфлями, которые Лагерфельд скрестил с гольфами.

Неделя моды в Париже: Chanel, весна-лето 2014

Империя Chanel - это давно целое общество потребления с постоянными инициациями и молодой кровью - Карлу нужно соответствовать.