Суеверный Кристиан Диор считал, что ландыш приносит удачу, и, по некоторым данным, даже вшивал цветы в подол платьев перед показом. Напомнить об этой милой причуде великого дизайнера решил креативный директор Dior Homme Крис ван Аш в мужской осенне-зимней коллекции.

Соцветия ландыша украсили не только заветный пригласительный на показ, но и поджидали гостей на стульях. Когда погас свет и модели начали вышагивать по паркетному покрытию, серебристые скрещенные веточки показались в нагрудных карманах и заполонили приталенные темно-синие шерстяные костюмы - однотонные или в тонкую полоску. Белыми цветочками были усыпаны галстуки, а горох и мелкие звездочки заменяли их на костюмной шерсти и обуви. Даже галстучные булавки не обошлись без талисмана, висевшего на цепочке.

От строгих диоровских костюмов, у которых варьировалась высота застежки - от умеренно низкой до трендовой высокой на четырех пуговицах, дизайнер перешел к более прозаичным вещам: джинсовые жилетки, поначалу выглядывавшие из-под пиджаков и дубленок, переросли в парки из денима и короткие куртки с меховым воротником, рубашки и свитшоты с эффектом застиранной джинсы. Парки и куртки, отделанные белым мехом, жилеты и пиджаки были украшены крупными накладными карманами самого утилитарного толка. Но задуманная изначально игра на контрастах вновь дала о себе знать, и на подиум вернулись кашемировые пальто и костюмы, которые украшало стилизованное изображение другого важного для диоровского "букета" цветка - розы.