Сегодня на Неделе моды в Париже Раф Симонс показал третью коллекцию для Dior. О работе Рафа в рамках французского дома давно идет спор, кто-то восхищается свежим взглядом на диоровскую классику, кто-то возмущен тем, что коллекции чересчур "симоновские", и в них от ДНК дома осталось немного. Так или иначе, новая коллекция бельгийского дизайнера стала еще одним поводом поспорить.

"Сегодня, в день когда мы увидели его третью коллекцию для дома, сложилось окончательное впечатление, что он вносит свои коррективы, и, возможно, ему позволили немного расширить те рамки ограничений, в которых обычно находится такой большой бренд", - отозвалась о коллекции Долли Джонс на сайте vogue.co.uk. В пространстве, с потолка которого спускались грозди цветов, Раф Симонс представил довольно смелую коллекцию. 

Показ открыли плиссированные ансамбли: платья и юбки с яркими цветочными принтами в комплекте с жакетами или пастельные - с полупрозрачными трикотажными топами, затем настала очередь платьев-рубашек и укороченных жакеты в стиле Симонса. Были представлены также двубортные жакеты с прозрачными юбками ниже колена нежных оттенков, платья-бюстье с объемными юбками-баллонами зеленого, оранжевого и бледно-желтого цветов, полосатые платья почти в пол. Неожиданностью стали надписи, например, "Hyperrealness in the daytime" ("Гиперреальность среди белого дня") поверх цветочного принта, которые напоминали революционные лозунги дизайнера, решившего поднять бунт. Может быть, коллекция и была бунтом, но шоу закрыли классические диоровские силуэты.