Энергия коллекций Хайдера Акерманна лежит в плоскости, которая находится где-то посередине между сильными женщинами Тома Форда и рок-н-ролльщицами Эди Слимана. Акерманн наполняет вечерний мужской гардероб чисто женским смыслом - и вот эта игра противоположностей чрезвычайно волнующа и сексуальна: под андрогинными костюмами скрывается смелая женщина, которая будет чувствовать себя на равных с мужчинами, оказавшись в их компании, например, в сигарном клубе.

Хайдер - темный гений, в его коллекциях если и бывает свет, то очень призрачный: возьмите, к примеру, белое платье в мельчайшую плиссировку с прозрачным верхом, надетое поверх брюк, или молочный топ со шлейфом из тюля, выбивающийся из-под горчичного пиджака и прикрывающий шорты оттенка металлик. Томбоям в мерцающих облегающих брюках, прозрачном топе, открывающем грудь, и смокинге Акерманн противопоставляет более женственный образ: платья из жатых тканей с глубоким декольте, будто врезающимся в белоснежную кожу.

Аксессуары в коллекции исключительно мужские: шелковые шарфы с бахромой, из тех, что носят мужчины в компании с пальто, и мужские ботинки. Глубокие драгоценные оттенки и металлизированные ткани делают коллекцию Haider Ackermann созвучной последней работе Альбера Эльбаза для Lanvin - но, разумеется, только номинально.