Раф Симонс пришел в Christian Dior четыре сезона назад, но его коллекции обсуждают с таким азартом, будто каждая из них - первая. На этот раз романтичный бельгиец все же отказался от рискованных заигрываний с темой футуризма, свернув на проторенную дорожку невесомых девичьих платьев, многодельной вышивки, ожерельиц с бантиками, стыдливых цветочков и пышных розовых бутонов.

Christian Dior Couture, весна 2014

Основной гаммой коллекции стал монохром с вкраплениями темно-синего и едва уловимых оттенков лавандового, пудрового и мятного цветов. Игра контрастов на этом не закончилась: в пику бережно скроенным платьям шестидесятнического A-силуэта, жакетам с рукавами-колоколами и платьям-бюстье, подчеркивающим изгибы фигуры, шла нарочитая ассиметрия съехавших набок лифов, к которым будто забыли пришить бретельку, обнажив ненароком хрупкое плечико. С платьями-колоннами в пол, точеными комбинезонами и брючными костюмами задиристо спорили платьица длины мини, с которой Раф заигрывал в своем памятном диоровском дебюте. Оттянулся дизайнер и на обуви: босоножки с квадратным мысом дополняли ремешки под колено, напоминавшие архаичные подтяжки для мужских носков, а вслед за ними спешили расшитые бисером сникеры.

Christian Dior Couture, весна 2014

За всеми этими играми не укрылся все же серьезный настрой дизайнера, который выдавала кропотливейшая работа с тканями. Основной идей здесь было создание четкой формы из легковесных ажурных материй, созданных руками кружевниц или с помощью лазерной перфорации по шелку и органзе. Сквозь них просматривалась деликатная вышивка пайетками и кристаллами, то тут, то там мелькали воздушные перья марабу, а наслоение мелких деталей, собранных в цветочное полотно, создавало эффект 3D - все это интеллигентным полушепотом сообщало нам о сотнях часов работы мастеров ателье на авеню Монтень, в чьих руках находится слава Christian Dior Couture. 

Christian Dior Couture, весна 2014

Christian Dior Couture, весна 2014

Christian Dior Couture, весна 2014

Christian Dior Couture, весна 2014