Александр Вэнг, и вправду, очень постарался, ведь с момента назначения его в Balenciaga к молодому дизайнеру приковано особое внимание. Выбранный в качестве локации Duggle Grennhouse, из которого гости без труда могли разглядеть Манхэттенский мост, был обставлен в урбанистическом стиле: подиум украшали металлические колонны с вытяжками, между которыми под бодрую экспериментальную электронику перемещались модели, которые, казалось, вот-вот столкнутся друг с другом. 

Главный тезис шоу экстремальные условия и выживание, что многое объясняет. Выживание, по мнению дизайнера, предполагает не только высокие сапоги на удобном низком ходу, но и объемные куртки и парки, свитера моряков крупной вязки и, самое главное, - многочисленные накладные карманы утилитарного характера, отсылающие к униформе не то альпинистов, не то рыбаков. Шерстяные платья и пальто, усыпанные карманами, дополняли сумки на плечо, каждый отсек которых повторял рельеф предмета, для которого он предназначен. И если с фотоаппаратом все понятно, то, как разыскать помаду, пристроенную в один из прямоугольных карманов, остается загадкой. 

Alexander Wang

Alexander Wang

В коллекции речь шла не только об экстремальных условиях, но и о выживании в большом мегаполисе. Для таких целей у Вэнга тоже нашелся ответ: если хотите выжить на Wall Street, обратите внимание на шелковые рубашки, блузы с воротником-стойкой, жилетки из шелкового жаккарда с ярким узором в виде огурцов или строгие шерстяные пиджаки с контрастными лацканами. Хотите выжить в снежную зиму - вот вам дубленки с воротниками из цветного меха, объемные куртки, топы из крашеной каракульчи, для выживания в мире моды подойдут кожаные брюки и рубашки. Цветные парки, кстати, отлично подойдут для переправы через Ист-Ривер на лодке, на случай если дизайнер решит повторить трюк с водным такси.

Внезапно погасший свет на подиуме под звуки останавливающегося пульса стал настоящей неожиданностью. В то время когда приглашенные в ужасе прокручивали в голове все главные правила бойскаутов, на подиуме в полумраке появились модели, выстроившись четко по кругу. Круг вращался, и каждый наряд обретал неоновый оттенок фуксии, синего, салатового, желтого или розового цветов, которые, словно под флюоресцентной лампой, засветились, превратившись в витиеватые узоры на одежде и сапогах. Где именно выживать в такой одежде, каждый уже решит сам.

Alexander Wang

Alexander Wang