Француз Алексис Мабий современности предпочел прошлое - вдохновение он черпал в творениях знаменитого итальянского живописца Джованни Болдини, чьи работы появились на свет на стыке XIX и XX веков. Болдини писал портреты высшего света, поэтому каждый из 27 образов коллекции Мабий назвал именем светской персоны, к примеру, одной из них была Гертруда Вандербилт Уитни. 

Обзор Buro 24/7: Alexis Mabille Couture, осень-зима 2013/14

Несмотря на то, что Мабий подчас слишком заигрывался с деталями из прошлого - взять, к примеру, раскритикованные Николь Фелпс из style.com «ветчинные» рукава, - заявку на современность он предъявил в первом же образе, украсив укороченные брюки-дудочки мазками краски с эффектом деграде. Свой фирменный знак - банты - кутюрье деликатно имплантировал в образ, прикрепляя их к поясу или бретелям платья, сделав ставку на гигантский объем лишь в одном из последних выходов - голубом атласном платье с несъемным кейпом. Жабо, вздымающиеся кверху и закрывающие затылок, пена из перьев и цветов на блузе из ажурной кружевной сетки, кружевные декорации и вышивка по атласу, воздушные рукава из многослойного тюля - все эти детали оправдали суть коллекции haute couture. Лучшими выходами стали белое платье с юбкой годе, рукавами-воланами, перечеркнутыми черными лентами, и обернутое в тонкий слой тюля, а также лавандовое платье с накидкой, на которой, словно на полотне художника, расцвели нежно-белые цветы. 

Обзор Buro 24/7: Alexis Mabille Couture, осень-зима 2013/14