Во время кутюрного показа Chanel сезона осень-зима 2013/14 пространство Grand Palais заняли декорации в постапокалиптическом стиле: среди обломков и камней гости сидели на деревянных стульях, а модели появлялись издалека, словно из своеобразного портала, соединяющего разруху и идеальный мир будущего с сияющими небоскребами. Коллекция Карла Лагерфельда идеально вписалась в инсталляцию, совмещая в себе драматичные объемные наряды из весомого букле с развевающимися блестящими платьями. 

Обзор Buro 24/7: Chanel Haute Couture, осень-зима 2013/14

Модернистские жакеты, юбки и платья из знакового для Дома букле стали короче и приобрели более жесткие формы, широкие пояса, как бы разделяющие наряд, опустились ниже, а замшевые сапоги-ботфорты, наоборот, стали выше. Игра с пропорциями тела отошла от классических двенадцати частей и приобрела новый вид: "солдаты будущего" нынче носят форму из твида с добавлением блестящей нити, их волосы скручены в валики, а на затылках плоские шляпы.

Обзор Buro 24/7: Chanel Haute Couture, осень-зима 2013/14

В противовес драматичным скульптурным нарядам шли платья из тонкого шелка и органзы, с геометричными рисунками и оптическими эффектами, расшитые пайетками и блестками, сияющие не меньше идеального города на фоне. Главными аксессуарами, помимо футуристических шляп, бесконечных по длине ботфортов и широких поясов стали кольца, надетые чуть ли не на каждую фалангу каждого из пальцев руки, которые наверняка использовались для секретных операций в том мире, откуда пришли 68 моделей Карла.