Девочка хрупкого телосложения с короткой мальчишеской стрижкой в "подранных" джинсах и черных спортивных кроссовках, какой Сандра Чой может показаться повстречавшему её на лондонских улицах, мало чем напоминает 45-летнего креативного директора одного из самых успешных обувных брендов. Как бы там ни было, со своими обязанностями в Jimmy Choo она справляется на отлично, а в планах на ближайшее будущее — достижение новых высот для компании.

— Тяжело было взять на себя руководство целой компанией?

— Мне очень помогло то, что я росла вместе с Jimmy Choo, проработала в компании 15 лет. Я хорошо знала изнанку этого бизнеса и, когда получила возможность обновить марку, дала, наконец, волю своей фантазии!

Jimmy-Choo

— Вы все перевернули с ног на голову?

— Я пришла на встречу с генеральным директором, который на тот момент провел в компании всего полгода, мы проговорили полдня и пришли к такому выводу: нет необходимости в сильных переменах. У Jimmy Choo все прекрасно.

— Чем же вы занялись?

— Я начала искать дополнительные рычаги развития — то, что могло бы дополнить нашу вселенную и вдохнуть в марку свежести.

— К слову, бренд у вас довольно молодой...

— Да, мы появились в 90-х и добились успеха в нулевых. Теперь я хочу закрепить славу и улучшить дизайн продукции. В каждой мелочи должна быть креативная изюминка. Мы продаем много туфель: они фантастического качества. У нас очень позитивный бренд — у каждого, кто слышит о нем, загораются глаза...

У нас очень позитивный бренд — у каждого, кто слышит о нем, загораются глаза...

— Кстати, почему лицом последней кампании стала Николь Кидман?

— Мы долго размышляли на тему, нужна ли нам знаменитость или нет. Когда поняли, что да, нужна, то занялись поиском наиболее убедительной кандидатуры, женщины, безусловно, успешной, с богатым жизненным опытом, которую люди воспринимают как эксперта. К тому же мне было важно, чтобы человек умел меняться: у нас разные коллекции и темы, мне нужна была персона, способная их тонко подать и обыграть. Николь Кидман идеально подошла на эту роль, она моя сказочная сирена XXI века.

— Для мужской коллекции вы наняли Кита Харингтона, звезду "Игр престолов". Вы поклонница этого сериала?

— С маленькими детьми тяжело смотреть телевизор. Надо укладывать их спать вовремя, а потом вставать в 7 утра, разогревать первую бутылку молока для годовалой дочки. Я видела пару серий "Игр престолов", но не более того. Поэтому выбор на Кита пал не из-за личных пристрастий, а путем логических вычислений. Мы хотели определенный тип мужчины.

— Съемка проходила в Англии?

— Нет, в Лос-Анджелесе.

Jimmy-Choo

— Очень интернациональный проект...

— Как и Jimmy Choo. Когда мы проводили исследования, то оказалось, что многие люди считают нас американской маркой. Притом что головной офис всегда находился в Лондоне. Раньше большая часть бизнеса была рассчитана на Америку, но теперь мы стали более глобальны. К тому же виртуальный мир стирает границы. Я решила не делать акцент на национальности марки.

— Но делать акцент на селебрити?

— За последние 20 лет звезды очень многим сильно помогли. Культура сериалов и красных дорожек, без сомнения, способствует нашему развитию.

— Почему, кстати, звезды то и дело надевают туфли на пару размеров больше, чем нужно? Эмили Блант недавно заметили в ваших туфлях на одной из премьер, и она еле стояла на ногах.

— Скорее всего, ее помощники позвонили в последний момент и попросили туфли из новой коллекции. Они всегда хотят то, что еще не появилось в продаже, а мы, конечно, не делаем всех размеров заранее.

Комфорт при отличном внешнем виде — это very Jimmy Choo!

— Оставаясь глобальным брендом, как вы стараетесь быть уникальными?

— В случае с Jimmy Choo я стремлюсь к совершенству. Если это высокий каблук, то он должен быть лучшим в этом году среди всех конкурентов. Если сумка, то из отменной кожи. И, конечно, нужно внедрять инновации, к примеру, экспериментировать с формой каблука.

— Без каких вещей Jimmy Choo вы лично не могли бы прожить?

— Во-первых, без наших остроносых лодочек Abel на 10-сантиметровом каблуке, а также без лодочек под названием Anouk на низком каблуке. И, разумеется, я бы не смогла прожить без наших кроссовок.

— Черных?

— Таких, как на мне, конечно. Их я придумала сама — очень эгоистично с моей стороны. (Смеется.) Они с твердыми застежками, под которыми на самом деле скрываются эластичные шнурки, и их не надо развязывать. Кроссовки можно легко надеть и снять без лишних телодвижений, но выглядят они замечательно. Комфорт при отличном внешнем виде — это very Jimmy Choo!

Jimmy-Choo

Полную версию интервью читайте на сайте Buro 24/7 Россия.