Короткометражка британского режиссера Питера Гринуэя Inside Rooms: 26 Bathrooms, London & Oxfordshire стала той точкой, от которой начала свой отсчет весенне-летняя коллекции Светланы Бевзы. Функциональная лаконичность ванных комнат логично вписалась в философию бренда BEVZA, вобрав в себя такие обязательные для этой темы атрибуты, как полотенца, мыльницы, шлепанцы, пол, устланный четко расчерченным кафелем. Первый же образ стал наглядным примером: показ открывало черное платье-полотенце - этот прием дизайнер повторила и в крое юбок чуть позже.

Вафельные фактуры, кафельные принты на шелке - от мелких до крупных, аппликации из кожи, повторяющие форму кафельной плитки, деликатное сочетание глянцевых и матовых фактур, использование любимой Светланой монохромной гаммы, точно выверенные силуэты - примерно такую общую характеристику можно дать этой коллекции. Частности же были интересными: шорты, открывающие живот, соединенные с кейпом, платье прямого силуэта сдержанной длины с прозрачным нижним чехлом, юбки - вафельные или сатиновые с прозрачными вставками, платье с кафельным принтом и торчащей авангардистской деталью, скромное белое платье с защипами на талии, топ, сложенный диагонально. Последнюю деталь Бевза нашила и на верх макси-платья. Макси-платья дизайнер выпустила в финале, снова продемонстрировав контраст объемного низа и «тонкого» верха, хрупкости женских ключиц, подчеркнутых тонкими бельевыми бретельками или отсутствием оных.

Сексапильность коллекции была, безусловно, выражена в открытых животах, но была и обратная сторона медали: глубокий треугольный вырез у платья на спине, перечеркнутый широкой горизонтальной деталью. Практичными, но очень свежими засчет вафельной фактуры, выглядели белый и черный костюмы с пиджаками на три пуговицы с воротниками, позаимствованными у халатов или кимоно - мы бы с удовольствием надели такие в офис, а вечером отправились на вечеринку.

Обувь соответствовала концепции коллекции на все сто процентов: утилитарные шлепанцы, некоторые с прозрачным верхом или на каблуках. Кроме мягких прямоугольных клатчей, были и остроумные варианты «ручной клади» - минодьеры, формой и внешним видом напоминающие мыльницы. Они обязаны стать must-have этой коллекции. Завершили образы круглые серьги на тоненькой цепочке и прически моделей, будто только что вышедших из ванной.