Готовясь к показу, стилист и дизайнер Валерия Ковальская создала порядка 300 эскизов, впоследствии сократила их до 100 и в итоге выпустила на подиум 51 looks. Валерия хотела примирить радикально различные культуры - восточную и американскую. Желание полностью раскрыть две перекрестные темы национального японского костюма и бейсбольной тематики могло вылиться в три самостоятельные цельные коллекции. 

В первом блоке акцент дизайнер сделала на молочном цвете, в котором были выполнены платья с запахом, напоминающие кимоно асимметричными многослойными юбками и жакетами с завязками по бокам. К молочному добавился изумрудный оттенок от извилистых вставок в качестве декора до летящих платьев. Намеками на японские также стали мотивы и остроугольные полосы на принтах, которые отсылали к лезвиям самурайских катан, а графичный принт свитшотов передавал концепцию оригами. За американскую часть отвечали объемные плечи курток и свитшотов, а также своеобразная решетка из тонких полосок кожи, напоминающая защитные маски бейсболистов. Спортивный дух дизайнер поддержала в последнем черном блоке коллекции, где прозрачные спины платьев украсили номера. К бейсбольной тематике отсылали и контрастные красные и черные вставки ткани в комбинезонах с откровенными вырезами и юбки. Отдельным элементом стал декор из кожи, напоминающий крылья птиц, рассеченная кожа с бахромой, повязанная сверху будто фартук, покрыла плечи платьев и дополнила юбки. На головах моделей были украшения, наподобие тех, что носили индийские принцессы. Последние, с легкой руки Валерии, поставили окончательную точку в перемирии всех стран и народов в новой коллекции.