Источник вдохновения дизайнера в виде самого настоящего мудбора можно было увидеть на пригласительном, который с легкостью разворачивался, и фото на нем сразу готовили зрителя к тому, что настроена Лилия весьма романтично. Здесь и молодой Леонардо ДиКаприо на обложке журнала Interview с пластиковыми большими губами в руках, фото и скульптуры обнаженных тел, сцены из "Камасутры", а также главный источник вдохновения - скульптура Константина Бранкузи "Поцелуй". Коллекция тоже получила название Kiss.

Показ начался чувственным саундтреком: под бодрый бит и придыхания исполнительницы на сцену вышли модели. Первыми были представлены ансамбли из переливающегося атласа, скроенные на манер кимоно: топ бледно-серого цвета, черный жакет с бежевыми широкими брюками и двубортное пальто с покатыми плечами. Затем на подиуме появились свойственные Литковской лаконичные комплекты в виде топов и брюк, по-своему сексуальные платья свободного кроя и топы на тонких бретельках с обнаженными плечами - казалось, одежда почти соскальзывает с моделей. Это впечатление усиливали топы и платья с прорезями на плечах и горловинах. 

Цветовым акцентом в этом сезоне был выбран ярко-салатовый: он был представлен в виде платья миди-длины, а также своебразных топов-бюстье из жатого переливающегося шелка, который, словно фантик от конфеты, был обернут вокруг моделей. Из такого же жатого материала было и платье с открытыми плечами, и топы "текучей" формы. Продолжением переливающейся темы стала металлизированная серебристая ткань. Кстати, в этом сезоне дизайнер снова работала с перфорированной кожей, а на смену гороху пришла "рыболовная сеть", которой были покрыты не только платья, но и клатчи, и монохромные босоножки. Завершили показ двуслойные платья светлого серого и бежевого оттенков, которые как будто раскрылись волнистыми слоями. Романтический образ моделей завершили прически с романтической волной в стиле 20-х, волосы были собраны в конские хвосты с пробором на бок.