Лилия Пустовит с легким сердцем могла бы пропустить этот сезон: всего пару месяцев назад, в августе, она родила дочь. Однако у Пустовит хватило сил и вдохновения и на коллекцию, за что поклонницы бренда грядущей весной будут ей по-настоящему благодарны. Настроение у коллекции получилось необыкновенно легким, каким-то круизным, несмотря на сложное вдохновение - мы имеем в виду, конечно же, перипетии в жизни героинь фильмов «Индокитай» и «Любовник», стиль которых на свой манер процитировала Лилия. 

ufw_poustovit_ss14_detail

Лукбук коллекции с моделью Соломией Згодой Пустовит выпустила летом, и по сравнению с ним на подиуме не хватало одной существенной детали - соломенных шляп-канотье, которые носили героини 30-х. Платки, надетые на фото под шляпы, на показе дизайнер предпочла трансформировать в браслеты, которые, словно талисман, оборачивали запястья моделей. Что касается остальных аксессуаров, то это были ошейники и браслеты с крупными сверкающими кристаллами.

В весенне-летней коллекции Poustovit верх, безусловно, взяла длина макси. Мы увидели на подиуме разные варианты платьев-макси: с отрезным подолом, с поясом-резинкой и бретелями, платье-сарафан с H-образным вырезом, платье-рубашку с накладными карманами и, пожалуй, самое запоминающееся - платье с двойной юбкой, верхний слой которой был с неровным, словно выжженным огнем, краем. Даже мужские блузы-рубашки смотрелись необыкновенно женственно. Одна из них была надета на тренировочные брюки - намек на 80-е и 90-е, из которых Пустовит также взяла широкие хлопчатобумажные топы и логотипы Poustovit, которые «поселились» не только на футболках, но и на белоснежном пиджаке и легких плащах-халатах. Силуэты брюк в коллекции были свободными, некоторые из них с отворотами, юбки - от прямых длиной до колена с разрезом сзади до миди и юбок с клиньями, на которых очень эффектно смотрелся цветочный принт, по мере развития коллекции из цельного превратившийся в «разбитый», разобранный на детали. Многие образы были объединены одной волнующей воображение особенностью - треугольным вырезом на спине с тонкой планкой.

Визуально Пустовит разделила коллекцию на несколько блоков: открывающий с нарядами с цветочными принтами мягких карамельно-розовых, мятных, синих оттенков на фоне белого; черно-белый блок с рисунком в крупный горох; блок с графикой на шелке - полоской, клеткой, к которой были присоединены цветы; вечерний блок с блестящими серебристыми платьями и белым кружевным платьем с легким шиммером. В финале Пустовит добавила неоновый розовый, который в первую секунду шокировал, однако на самом деле был логично вплетен в нежную канву коллекции.

Что касается обуви, тут дизайнер предпочла несколько моделей: скромные ботинки со шнуровкой - белые и лакированные цвета кофе с молоком - и босоножки, надетые на носки, - на платформе с широкими ремнями, один из которых был окрашен в золотой цвет.