Ресурс The Business of Fashion запустил образовательную программу в сфере модного бизнеса и для одной из онлайн-лекций пригласил в качестве эксперта дизайнера Вальтера ван Бейрендонка.

Бельгийский дизайнер, член Антверпенской шестерки и нынешний директор Королевской академии изящных искусств рассказал, что фэшн-школы должны фокусироваться не на бизнесе, а на творчестве. "Самое важное, чему ты можешь научиться и что можешь совершенствовать в фэшн-школе, — это креативность. Здесь студентам не нужны бизнес-модели или правила работы индустрии — это можно узнать уже во время работы.

Я уверен, что в модные дома попадают выпускники именно творческих школ. Наши студенты в итоге устраиваются в дома типа Balenciaga или Dior. Но берут их туда не за бизнес-навыки, а за идентичность, за уникальное видение, за "подпись", по которой их можно отличить друг от друга". 

Ван Бейрендонк убежден, что моде необходима свежая кровь и свежие идеи, поэтому творчество должно стать приоритетом для современного фэшн-образования: "Это то, на чем держится вся индустрия".  


Смотрите также: Гардероб: Евгений Коноплянка.