Итальянский модный дом делает шаг навстречу поколению Y и запускает онлайн-платформу F is for...

Цель нового приложения — привлечь покупателей среди миллениалов. У сайта будет пять разделов: Freaks, Fulgore, Faces, Freedom и Fearless ("Фрики", "Блеск", "Лица", "Свобода" и "Бесстрашие").

Миллениалы, они же поколение Y, — люди, родившиеся после 1981 года. Они встретили новое тысячелетие в юном возрасте, характеризуются прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

"Мы видим, как молодые люди хотят работать с нами и быть частью мира Fendi в целом. Наша задача — привлечь их с помощью понятной им платформы", — говорит Пьетро Беккари, исполнительный директор Fendi.

Сегодня, 6 февраля, на fendi.com появилось мобильное приложение F is for..., а полная презентация проекта состоится 10 февраля во время вечеринки Fulton Market в Нью-Йорке.

 

Читайте также: Calvin Klein показали новый логотип.