Поиск

Джина де Живанши создала бренд для женщин, борющихся с раком

Благое дело

Джина де Живанши создала бренд для женщин, борющихся с раком
Тюрбаны, повязки и платки

Джина де Живанши, супруга известного ювелира и владельца компании Taffin, знает не понаслышке о том, как приходится тяжело женщинам в борьбе с раком. В 2013 году Джине пришлось покинуть работу в модной индустрии в связи с таким же диагнозом. Полностью восстановившись благодаря химиотерапии, дизайнер задумалась о своей дальнейшей карьере.

"Мне хотелось начать собственный бизнес. Пока я болела, не могла найти в интернете ничего подходящего и красивого, чтобы покрыть голову. С таким вопросом тяжело ходить по магазинам, — рассказывает Джина. — Так родилась идея создать серию дизайнерских головных уборов для пациенток, проходящих курс химиотерапии".

Результатом размышлений де Живанши, которая до болезни успела поработать в Chanel, Jil Sander и Richard Tyler, стал запуск собственного бренда Geeg. Среди ассортимента новой марки — тюрбаны, повязки, платки и чалмы на голову, а также парные "семейные" комплекты, для тех, кто хочет поддержать больного. С этой же идеей на сайте компании появился раздел Things We Love, в котором представлена капсульная серия колец из розового золота и свечи для ароматерапии. В будущем Geeg планируют выпускать также коллекции одежды.

10 % от всех продаж перечисляют в благотворительный фонд Family Reach, который оказывает финансовую поддержку малоимущим семьям борющихся с раком.

 

Смотрите также: Лики святых: Канье Уэст представил серию ювелирных украшений.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще