Поиск

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна

Творческий подход

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна
Работы, созданные инстаграм-пользователями

В рамках новой рекламной кампании #TFWGucci итальянский бренд создал серию ироничных мемов вместо классической фотосъемки с моделями. Коллекцию авторских визуализаций приурочили к выпуску коллекции часов Gucci — Le Marché des Merveilles ("Ярмарка чудес").

Для работы над мемами пригласили вижуал-художников и популярных пользователей в инстаграме и твиттере: @beigecardigan, @siduations, @williamcult и других. Курировал процесс создания кампейна дизайнер бренда Алессандро Микеле.

Больше мемов можно увидеть на официальном сайте Gucci.

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 1)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 2)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 3)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 4)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 5)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 6)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 7)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 8)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 9)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 10)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 11)

 

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 12)

Тонкий юмор: Gucci представили мемы в качестве кампейна (фото 13)

 

Читайте также: Знай наших: Украинка стала лицом бьюти-линейки Gucci.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще