Поиск

H&M запускают новый бренд — Arket

На каждый день

H&M запускают новый бренд — Arket
Еще больше базовой одежды

Выполняя обещание, данное в отчете за 2016 год, — запустить один или два новых бренда в 2017-м — шведский масс-маркет-гигант H&M представил новую марку Arket, ассортимент которой будет состоять из мужской, женской и детской повседневной одежды, а также предметов интерьера.

По словам креативного директора Arket Ульрики Бернхарц, ДНК бренда основывается на таких понятиях, как неподвластность времени, свежесть, качество и тепло. "Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность", — объясняет концепцию бренда Ульрика.

Проект, название которого переводится со шведского как "белый лист", был задуман еще два года назад. "Проведя исследование рынка, мы увидели, что широкая аудитория покупателей не может найти простые вещи хорошего качества, которые могут стать основой любого гардероба", — рассказывает о начале пути управляющий директор Arket Ларс Аксельссон.

"Десять лет назад мы открыли первый магазин бренда COS, и с тех пор портфолио наших марок значительно увеличилось, — вспоминает президент и главный управляющий компании H&M Карл-Юхан Перссон. — У каждого нашего бренда уникальный посыл и разная целевая аудитория. Что касается Arket, то тут мы акцентируем внимание на простых и функциональных продуктах. Ценовой диапазон будет немного выше сегмента H&M, ведь упор сделан на качество и универсальность продукта".

Первый магазин распахнет свои двери уже в конце лета в Лондоне, где будет представлен не только Arket, но и другие дочерние бренды компании (кроме H&M). Также на территории пространства будет работать кафе с широким выбором вкусных и полезных блюд нордической кухни. Одновременно с открытием начнутся онлайн-продажи в 18 европейских странах. Чуть позже магазины появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене.

Напомним, в портфолио компании входят & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki, Weekday и, конечно, H&M.


Смотрите также: Джонатан Андерсон создаст коллекцию для Uniqlo.

Buro 24/7

  • Фото: BoF

Оставьте комментарий

Загрузить еще