Мировой лидер по продаже предметов роскоши LVMH собирается запустить свой собственный мультибрендовый интернет-магазин уже в марте. На одной площадке будут собраны все 70 брендов компании, а сам сайт станет онлайн-версией парижского универмага Le Bon Marché, приобретенного LVMH в 1984 году. Также планируется продажа других брендов, не имеющих отношения к конгломерату.

Это не первый выход LVMH на площадку онлайн-продаж. В 2000 году компания, в которую входят Louis Vuitton, Fendi, Céline и другие топовые бренды, запустила сайт eLuxury — как платформу для продажи дизайнерской одежды, аксессуаров, косметики и детской одежды. Однако уже в 2009 году миру объявили о закрытии платформы, поскольку представленные на ней бренды начали запускать самостоятельные площадки для торговли в интернете (еLuxury возобновили в качестве новостной платформы Nowness).

Инвестиция в сайт для онлайн-продаж грозит стать самым значительным вложением в раскрутку LVMH — после того, как в 2015 году компания наняла Йена Роджерса (бывшего топ-менеджера Apple) на должность директора информационной службы. Такое решение послужило сигналом о том, что конгломерат готов к интернет-продажам. 

Отвечая на вопросы о конкурентах, в частности Amazon (гиганта по продажам абсолютно разных товаров, в том числе нишевого сегмента), главный финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони заявил, что: "Политика Amazon не подходит нашим брендам",  тем самым обозначив сферы влияния и показав, что компания не считает процветающую ретейл-махину своим конкурентом. 


Читайте также: Чем удивительны универмаги Парижа.