Поиск

Дочь Мадонны стала лицом феминистского бренда одежды

Красивая и дерзкая

Дочь Мадонны стала лицом феминистского бренда одежды
Лурдес Леон позирует в ломбарде и секс-шопе

Бренд уличной одежды X-Girl был основан в 1993 году стилистом Дейзи фон Фюрт и солисткой группы Sonic Youth Ким Гордон. Ставка была сделана на одежду, "созданную девушками для девушек": простые вещи, без нарочитой сексуальности, с упором на комфорт и удобство. Какое-то время лицом бренда была современная икона стиля Хлоя Севиньи. Еще одна феминистическая марка MadeMe появилась в 2007 году. Ее основала Эрин Маги, продакт-директор бренда уличной одежды Supreme.

madonna-x-girl-brand-face

Спустя 10 лет бренды решили объединиться и создавать коллаборации раз в году (первая серия вышла осенью 2016-го). Лицом совместной коллекции — 2017 стала дочка Мадонны Лурдес Леон. "Я давно хотела поработать с Лолой, — рассказывает Маги. — Я слежу за ее инстаграмом и понимаю, какие вещи ей нравятся. Они очень похожи на те, что делают MadeMe".

madonna-x-girl-brand-face

Лукбук получился под стать коллекции — в духе 1990-х. Фотограф Майя Толедано выбрала в качестве локаций секс-шоп, вагон метро, продуктовый магазин, ломбард и крышу здания.

Совместная коллекция X-Girl и MadeMe уже в продаже на сайте www.mademenyc.com.

madonna-x-girl-brand-face

madonna-x-girl-brand-face

madonna-x-girl-brand-face

madonna-x-girl-brand-face

madonna-x-girl-brand-face

Смотрите также: Эволюция стиля Мадонны.

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще