Президент шведского бренда Микаэль Шиллер заявил, что сеть их бутиков практически покрывает всю Скандинавию (например, только в Стокгольме работают 8 магазинов), поэтому компания планирует экспансию на международные рынки. Первым в ближайшие месяцы откроется бутик в Лондоне, второй по счету в этом городе. За Лондоном последует Париж, три точки ритейла в Сеуле и бутик в Осаке, Япония. Acne также очень интересует Гонконг.

Свой первый бутик этот бренд, на заре своего существования ориентированный на деним, открыл десять лет назад. Сейчас у Acne 35 точек продажи, включая собственные магазины, франшизы и корнеры в мультибрендах. Марка ищет нетипичные для fashion-ритейла локации: например, в Стокгольме один из магазинов занимает здание бывшего банка, парижский бутик будет расположен на берегу реки в квартале торговцев антиквариатом, а лос-анджелесский  открыт вместе с кафе.

Acne также планируют расширить покрытие своего онлайн-магазина, который существует с 2006 года и осуществляет доставку в 65 стран.