В 1993 году спортивная компания полностью перенесла свои мощности в Китай и Вьетнам — туда, где заработная плата и, соответственно, затраты на производство, намного меньше. В этом году марка заявила, что массовое производство вернется в Германию: на завод, где обувь будут отшивать роботы. Это позволит одновременно выпускать большее количество моделей и снизить цену на продукцию. Более того, это позволит быстрее реагировать на пожелания потребителей  ведь сейчас разработчики месяцами налаживают производство каждой модели, а потом еще и неделями ждут, когда отшитая коллекция поступит в магазины по всему миру. Реагировать на изменения рынка в таких условиях получается крайне сложно и медленно.

Чтобы точно оказаться впереди планеты всей, Аdidas решили пойти еще дальше: немецкая марка заявила, что откроет завод в Атланте, США. Фабрика величиной в 68 тысяч квадратных метров заработает в 2017-м, трудиться на ней будут 160 человек. Это, кстати, тоже сыграет компании на руку  то, что бренд создает новые рабочие места, тем более в производственном секторе, может позитивно сказаться на образе Adidas в глазах американских покупателей. Так, всю свою историю марка New Balance производила вещи и обувь исключительно в США  и это делало их коллекции дороже, но помогало выигрывать в имиджевом плане у тех же Nike. Nike поняли свою ошибку лишь в прошлом году и пообещали до 2025-го создать в Штатах до 10 тысяч рабочих мест. Пока что изменений не произошло. Возможно, ход Adidas подтолкнет их работать в этом направлении быстрее.


Смотрите также: Puma vs Adidas: 80 лет противостояния.