Burberry одними из первых появились в фейсбуке, твиттере и инстаграме, наняли директора по цифровым технологиям, начали транслировать свои показы онлайн, продавать вещи прямо во время показов и запустили сервис электронного заказа костюмов индивидуального пошива. Сегодня компания заявила о сотрудничестве с японским приложением LINE.

LINE совмещает функии обмена сообщениями, звонками, фото- и видеофайлами, количество ее активных пользователей в Азии превышает 180 миллионов человек. Базовые функии приложения доступны бесплатно, отдельно оплачивается большинство стикеров, и тем не менее пользователи LINE ежедневно отправляют почти 1,8 миллиарда наклеек.

Список персонажей социальной сети теперь пополнится мультипликационными версиями главного редактора Vogue Анны Винтур, фотографа Марио Тестино, креативного директора Burberry Кристофера Бейли и модели Кары Делевинь. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть видео Burberry x LINE.