День красного носа проводится раз в два года британской благотворительной организацией Comic Relief, которая с 1985 года помогает страдающим от голода жителям Африки, а с недавних пор обратила внимание и на бедствующих британцев. Праздник этот – фактически суточный марафон юмористических передач, кинокомедий, благотворительных концертов и шоу известных комиков, таких как Роуэн Аткинсон. Простые же британцы могут выразить свою поддержку, купив красный клоунский нос. Все средства, вырученные в течение Red Nose Day, идут на благородные цели фонда. В этом году в акции решили поучаствовать и известные дизайнеры. Аня Хиндмарч, Диана фон Фюрстенберг, Генри Холланд, Мэтью Уильямсон и Карл Лагерфельд разработали дизайн забавных футболок, которые также пойдут на благотворительность. На них изображены забавные глазки, изощренный узор из перьев, силуэт Лагерфельда и просто смешные или философские фразы. "Футболки более чем восхитительны, и все дизайнеры, которые помогали нам, — на самом пике популярности. Мы очень благодарны им за то, что они согласились сделать такую важную работу и не попросили за это ни цента", — сказала президент Red Nose Day Эмма Фрейд.

1