Loewe был основан в Мадриде в 1846 году немцем Энрике Лоэве Роэссбергом – тот смог превратить небольшую мастерскую по изготовлению сумок и кошельков в крупную фабрику по производству качественных кожаных аксессуаров. Настолько качественных, что к 1905 году компания стала главным поставщиком королевского двора. Уже тогда марка стала пользоваться спросом среди местной знати, сегодня она по-прежнему не оставляет никого равнодушным – не только благодаря изысканной выделке кожи, мощному наследию и непревзойденному опыту мастеров, но и благодаря авангардным вещам, которые делает для бренда его креативный директор Джонатан Андерсон.


Ирландец возглавляет модный дом с 2014 года. До этого он успел выпуститься из London College of Fashion, создать несколько коллекций для Topshop и Versus Versace, а также основать собственную именную марку. С тех пор как Андерсон стал руководить дизайнерской командой бренда, в истории дома началась новая глава – во-первых, его коллекции всякий раз доказывают, что одежда может быть искусством, а не ремеслом, во-вторых, за два года Андерсон успел создать целый набор хитовых сумок (Amazona, Flamenco, архитектурную Рuzzle и, наконец сумку-слоника из осенней коллекции), каждая из которых с легкостью получают звание It-bag 

"Loewe всегда были апогеем мастерства, но было в них что-то олдскульное, староформатное. Андерсон привнес в Loewe легкость. Он смягчил марку, добавил чувственности, солнечного света, движения и юмора" – писал обозреватель Business of Fashion Тим Бланкс о бренде и его осенней коллекции.

Именно эта коллекция и стала главной героиней нового киевского корнера марки в магазине Asthik (б. Леси Украинки, 7а). Здесь представлены и пальто, и платья-рубашки, и те самые волшебные сумки-слоники, но байеры магазина обещают, что вскоре вещей новой сезона станет еще больше.

Смотрите также: Новую коллекцию Loewe и самые горячие тренды осени в съемке Asthik.