93-летняя Апфель, известная своим ярким стилем, не изменила ему и в этот раз: розовую сумку Kate Spade она совместила с зелеными брюками, голубыми носками в крапинку и объемным белым бантом. В то же время 22-летняя модель Карли Клосс выбрала более консервативно-американский вид и предпочла элегантное и немного наивное белое платье. Эстетика этих двух женщин совершенно разная, но сидя на лавочке в парке, они выглядят очень гармонично. Эмма Саммертон, запечатлевшая пару, также добавила в антураж несколько трогательных деталей и персонажей. На снимках по очереди появляются "подружки" Клосс, улитки, воздушные шары, девочки-близняшки с рыжими волосами и даже утка.

В этом году Кейт Спейд анонсировала несколько значительных изменений в работе своего бренда, в частности, в скором времени планируются закрытие всех мужских магазинов марки и магазинов линии Kate Spade Sunday. И эта рекламная кампания для нее ход конем: учитывая социальную популярность Карли Клосс, у которой только в Instagram почти 2 миллиона подписчиков, и культовый статус Апфель, говорить об этом кампейне будут постоянно и исключительно в позитивном ключе.

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015

Айрис Апфель и Карли Клосс в рекламной кампании Kate Spade New York, весна/лето — 2015