Для Александра Вэнга это первая круизная коллекция на должности креативного директора Balenciaga. По легенде, Вэнг отвез команду Balenciaga в баскские земли, где они изучали скетчи Кристобаля Баленсиаги, которых нет в парижском архиве марки. Свежий взгляд нового креативного директора чувствуется  прежде всего в том, как он обращается с объемом и формами, свойственными ДНК марки: у Вэнга они стали мягче, обтекаемей, но не строго выверенной элегантности. Для построения некоторых силуэтов дизайнер заимствует приемы оригами.

Как и в коллекции осень-зима 2013/2014, Александр не стал отвлекаться на цвет, используя лишь белые, черные, жемчужно-серые краски палитры и, как их сочетание, графичные нойзовые принты и принт в очень мелкий горошек. Одним из ключевых элементов коллекции стали прямые капри со стрелками, сочетающиеся с двубортными пиджаками, жилетами, короткими жакетами с треугольным вырезом и болеро с рукавами-крыльями.

Образы Вэнг дополнил шляпами с порезанным на полоски винилом, которые напомнили кроны пальм и пляжные зонтики в экзотических пляжных странах. А при создании браслетов, сережек и декора сандалий он использовал старые телефонные провода, превратив их в современные объекты желания.

Кстати, одной из моделей, представивших коллекцию Balenciaga Resort 2014, стала украинка Ирина Кравченко.