22 ноября в Сохо в Нью-Йорке по адресу 148 Mercer Street откроет двери новый флагманский женский бутик Balenciaga, а через несколько дней - мужской бутик напротив. Для креативного директора бренда Александра Вэнга это обширное двухэтажное пространство площадью 1650 кв. м, скорее похожее на современную арт-галерею, особенное, поскольку он лично отвечал за его дизайн. Сотрудничал Вэнг со своим давним другом Райаном Корбаном. «Одна из главных вещей, которые я хотел передать, - это чувство постоянства, - говорит Вэнг. -  Я хочу, чтобы люди заходили в магазин и чувствовали, будто они находятся там целую вечность».

Balenciaga

«Идея использовать мрамор для оформления возникла раньше, чем моя первая коллекция для Balenciaga, - также признается дизайнер. - Я начал свою работу с концепта ритейл-пространства. Зеленый был ключевым цветом в первой коллекции вместе с мотивом мрамора. Концепция магазина послужила толчком для нее». Чтобы установить панели из черно-зеленого мрамора сорта Verde Rameggiato, из Италии в Америку прилетали специалисты. А стеклянный потолок в женском флагманском бутике вдохновлен музеями, а именно - музеем Метрополитен. Узор плитки на полу напоминает о салоне Кристобаля Баленсиаги на авеню Георга V, где сейчас расквартирован парижский флагманский бутик. Уже по первым снимкам нового «святилища» Balenciaga становится ясно, что быть в Нью-Йорке и пройти мимо, не заглянув внутрь, будет непростительно.

Balenciaga

Balenciaga

Balenciaga