Уже на протяжении нескольких сезонов такие дома моды, как Burberry и Ralph Lauren, представляют своим клиентам новый способ бронировать и покупать одежду непосредственно сразу после шоу. Такая возможность сейчас есть у всех, кто имеет профиль в Instagram и время, чтобы посмотреть шоу в любой точке земного шара, находясь перед монитором компьютера или смартфона. Следуя такому вдохновляющему примеру, бренд BCBG Max Azria и Hervé Léger начали сотрудничество с приложением LiketoKnow.It. 

Работает коллаборация следующим образом: необходимо установить данное приложение, через которое вы сможете просматривать его ленту, и, поставив отметку "Like", вы получаете на электронную почту уведомление с полным описанием товара и ценой на него, — все для того, чтобы упростить процесс продажи. Тринадцать вещей марки BCBG Max Azria будут доступны для покупки сразу после шоу.