Бейонсе, которая добивается успехов не только в музыке, но и в бизнесе, уже зарегистрировала предприятие под названием Parkwood Topshop Athletic Ltd, делами которого будет руководить совместно с Topshop: акции распределены по принципу 50/50. В планах – запуск нового бренда улично-спортивного направления, который может появиться в продаже уже следующей осенью.

Филип Грин, владелец Topshop, прокомментировал сотрудничество следующим образом: "Это не какая-то там коллаборация! Все серьезно: речь идет о формировании нового бренда, построении нового бизнеса с собственными руководителями и офисами". Также Грин рассказал, что идея сотрудничества витала в воздухе еще с февраля: было множество обсуждений и планов, и только в мае-июне замысел наконец обрел свой конкретный образ. Тогда стало понятно, что стоит внедриться в спортивный сектор, но таким образом, чтобы отобразить стилеобразующие принципы как Topshop, так и Бейонсе. И это, конечно, уникальнейшая сделка за всю историю британской марки, которая, в общем-то, за рамки привычных коллабораций не выходила и уж точно не строила бизнес с кем-то посторонним.